Возврат качественного товара
Согласно законодательства Украины, Покупатели, которые приобрели товар на сайте Интернет-магазина “Svydis Украина“ (далее продавец) имеет право, без указания причины, в течение 14 календарных дней со дня оформления покупки, вернуть товар Продавцу, если таков факт не нарушает законодательство Украины о защите прав потребителей (желая ознакомиться с законом, нажмите здесь). Возврат осуществляется, при условии доставки ранее приобретенного товара покупателем за свой счет по адресу 04080, Киев ул. В. Хвойки, 21, оф.202.
Продавец принимает товар только в не поврежденной оригинальной упаковке и в соответствующей комплектации. Во время возврата товара покупатель должен предоставить Продавцу накладную на приобретение данного товара или другой документ подтверждающий факт его покупки. На покрасочные материалы с поврежденной металлической упаковкой, без комплектующих частей (если покупка совершалась в комплекте с отвердителем и растворителем) и краски, подобранной по коду, условия возврата не распространяется.
Осмотрев и оценив возвращаемый товар, Продавец обязуется вернуть денежные средства на счет покупателя в течение 10 календарных дней.
Возврат бракованного товара или в неполной комплектации.
Покупатель, желающий обжаловать бракованный или товар в неполной комплектации, может выслать претензию на электронный адрес svydis@svydis.com.ua или обратиться к обслуживающему менеджеру.
В этом случае Покупатель обязан предоставить такую информацию:
1. Номер электронного заказа и копию документа, подтверждающего приобретение товара;
2. Дату и способ доставки товара;
3. Описание брака или нарушение комплектации и фото товара;
Срок рассмотрения жалобы Продавцом и возмещению ущерба 1-3 дня.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание инструмента и оборудования.
Покупатель, желающий обратиться по поводу гарантийного или послегарантийного обслуживания приобретенных товаров, может выслать заявку на электронный адрес svydis@svydis.com.ua или обратиться к обслуживающему менеджеру.
В этом случае покупатель обязан предоставить такую информацию:
1. Копию документа, подтверждающего приобретение товара;
2. Описание неисправности и обстоятельств поломки;
3. Указать адрес дислокации товара, в случае если приобретенный товар стационарный;
4. Информировать, как и когда товар будет доставлен для гарантийного обслуживания по адресу 04080, Киев ул. В. Хвойки, 21, оф.202 и доставить его;
Время реакции Продавца на обращение 24 часа начиная от момента доставки товара для гарантийного обслуживания по адресу Продавца.
Продавец должен устранить недостатки товара в течение 14 дней с момента предъявления требования Покупателем. Указанный срок может быть увеличен при согласии сторон. В случае если для устранения поломки нужны запасные части, срок гарантийного обслуживания продлевается на время доставки запасной части.
Сервисное обслуживание по гарантии не производится:
- По истечении срока гарантийного обслуживания;
- При попытке самостоятельного ремонта инструмента;
- При механическом повреждении инструмента;
- При наличии внутри инструмента инородных предметов (пыль, стружка и прочие загрязнения);
- При перегрузке или заклинивании электроинструмента (одновременный выход из строя якоря и статора);
- При естественном износе деталей, вызванном интенсивным использованием инструмента;
- При наличии следов повреждений вызванных огнем или агрессивными жидкостями, при наличии ржавчины внутри или снаружи инструмента;
- При неправильной эксплуатации инструмента (с нарушением инструкции по эксплуатации);
- При использовании с инструментом аксессуаров, не рекомендованных производителем.
- Гарантия не распространяется на сменные детали (аккумуляторы, режущие диски, полировальные круги и диски, элементы их крепления и т.д.), быстроизнашивающиеся части (угольные щетки, резиновые уплотнители, фильтры, подшипники сальники и т.д.), а также на кабели электропитания.
Порядок оформления претензий
Все претензии принимаются в письменном виде по электронному адресу svydis@svydis.com.ua .