Отчет компании Axalta о популярности автомобильных цветов в 2018 году вновь подтвердил лидерство белого, в который окрашено 38% автомобилей в мире

Клинтон Тауншип, Мичиган – 9 января 2019 г. – Компания Axalta (NYSE: AXTA) опубликовала свой 66-й ежегодный отчет популярности автомобильных цветов в мире (Global Automotive Color Popularity Report). С впечатляющей долей в 38% белый вновь стал самым популярным автомобильным цветом на планете, с большим отрывом опередив расположившийся на втором месте черный (18%). Третье место разделили серебристый и серый цвета (12%).
В региональной перспективе значительно выросла популярность черного и серого цветов. Так, популярность черного выросла в Китае (рост на 5%), Азии (+3%), Южной Корее и Африке (+2% в обоих регионах). Популярность серого цвета выросла в Африке (+3%) и Европе (+2%).
«Мы наблюдаем новую тенденцию роста популярности более теплых оттенков, а также комбинаций различных цветов с черным, которые со временем могут составить конкуренцию белому цвету, – говорит глобальный менеджер по цветовому маркетингу компании Axalta Нэнси Локхарт. – Хотя нейтральные оттенки удерживают лидерство, есть признаки того, что возвращение более ярких цветов может изменить ситуацию на автомобильном рынке. Самым популярным цветом за пределами нейтральной палитры является синий, который занимает 7% рынка. Оранжевый и бронзовый цвета также приобретают популярность и вызывают особенный интерес».
Некоторые результаты исследования 2018 года в региональной перспективе:
• Азия. Даже со снижением на один процент желтый/золотой цвета в Индии и Китае популярнее, чем в других региона мира. Синий, который ассоциируется с природой и экологичностью, становится все более популярным в Японии. В Корее популярность черного цвета выросла на два процента.
• Европа. Здесь наблюдается повышение популярности серого, доля этого цвета на рынке увеличилась на два процента.
• Северная Америка. Популярность коричневого/бежевого цвета за год здесь также выросла на два процента, это самое большое изменение в этом регионе.
• Россия. С долей в 9% коричневый/бежевый цвет здесь популярнее, чем в других регионах мира. За Россией следует Китай, где автомобили этих цветов предпочитают 7% покупателей.
• Южная Америка. Популярность красного цвета в этом регионе снизилась на один процент, достигнув 8%. Это второй результат после Северной Америки, где в красный цвет окрашены 9% автомобилей.
• Южная Африка. Популярность оранжевого цвета выросла по сравнению с 2017 годом, а 3,6% автомобилей здесь окрашены в цвета, попадающие в категорию «Другие».
Впервые опубликованный в 1953 году, отчет о популярности автомобильных цветов компании Axalta – это старейшее и наиболее полное исследование цветовых предпочтений потребителей для автомобильной промышленности. Отчет создается экспертами по цвету компании Axalta и обеспечивает автопроизводителей самыми полными и свежими данными о предпочтениях потребителей, таким образом, помогая автопроизводителям принимать обоснованные решения в выборе автомобильных цветов.
По словам дизайнера заводских автомобильных цветов Axalta в Китае Анни Ю, клиенты компании очень ценят данный отчет, в том числе за выявление тенденций, которые могут быть не столь очевидны. «В 2017 году в Китае белый цвет занимал долю 62%, –
отмечает она. – В этом году его доля снизилась до 58%, но это все равно намного больше, чем где-либо еще в мире».
Дизайнер заводских автомобильных цветов компании Axalta в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Элке Диркс акцентирует внимание на высокой региональной популярности серого цвета. «Впервые в истории нашего исследования серый цвет занял вторую строчку в регионе, делая его одним из важнейших цветов в нейтральной палитре», – говорит она.
О компании Axalta.
Компания Axalta является ведущим мировым производителем первоклассных лакокрасочных и порошковых покрытий. Мы предоставляем клиентам инновационные и эффективные технологии окраски. Продукция нашей компании – от лакокрасочных материалов для легковых автомобилей и коммерческого транспорта до систем окраски электродвигателей, трубопроводов и зданий – создана для предотвращения коррозии, повышения эффективности производств и продления срока эксплуатации окрашенных изделий. 150-летний опыт компании, приверженность передовым технологиям и постоянному развитию позволяют почти 14 000 сотрудников Axalta обеспечивать свыше 100 000 клиентов в 130 странах мира лакокрасочными материалами наивысшего качества, а также системами их нанесения. Для получения дополнительной информации посетите сайт axalta.ru и следите за нами в Твиттере @axalta и на LinkedIn.